Блог

Разработка сайта по продаже франшизы аптек Фармия

Прототипы Создание сайтов

Клиент: 

Франшиза аптек “Фармия”

Задача:

Разработка сайта по продаже франшизы аптек. Изначально был старый информационный сайт с кучей текста. Нам предстояло обновить дизайн и максимально кратко донести важную информацию для целевой аудитории.

Что сделали:

Работа маркетолога прототипировщика.
Задача маркетолога-прототипировщика — создать прототип сайта для продажи франшизы сети аптек “Фармия”.

У компании был старый сайт, который не отвечал требованиям по качеству:

  • на сайте была неактуальная информация
  • не была понятна суть предложения и его выгода
  • структура сайта была очень сумбурной

Для создания прототипа необходимо было провести маркетинговый анализ. Данные из анализа предполагалось использовать для создания правильной структуры сайта, написания текстов и для дальнейшего продвижения.

В рамках маркетингового анализа исследовали:

  • целевую аудиторию (потребности, боли, возражения, критерии выбора продукта)
  • конкурентов (суть предложения, преимущества и недостатки, ценовую политику, каналы продвижения)
  • поисковые запросы (частотность, географию, сезонность спроса)





Сложность продукта в том, что фармацевтическая деятельность строго контролируется законодательством. Есть сложности с получением лицензии и оформлением всех документов.

Эти обстоятельства вскрылись в процессе анализа целевой аудитории. Нужно было дать понять потенциальному клиенту, что при покупке франшизы “Фармия” его ждёт всесторонняя поддержка со стороны бренда, в том числе в “бумажных” вопросах.

На основе выявленных данных составили и согласовали предварительную структуру главной и других страниц сайта. Затем по ней написали тексты и создали прототип нового сайта из трёх страниц:

  • главная страница для брендового трафика и общих запросов с возможностью перехода на страницы услуг
  • страница франшизы одиночной аптеки
  • страница с предложением по открытию сети или перехода под бренд “Фармия”



После согласования финальных элементов прототипа внесли правки, касающиеся актуальных цифр компании. Других нареканий прототип у клиента не вызвал. После завершения работы над прототипом, передали его в дизайн.

Работа дизайнера.
Дизайн разрабатывали согласно брендбуку и фирменным цветам. Задача была сделать легкий привлекающий внимание дизайн, акцентирующий внимание на важных элементах прототипа. 
Разные страницы сайта выделены разными цветовыми гаммами.





Работа верстальщика. 
Адаптивная верстка дизайна и установка его на CMS Wordpress, а так же наполнение информацией от заказчика. 

Результат работы:

https://franchise.farmiya.ru/