Привет! Сюда попадают только те, кто сомневается в своем маркетинге. Скорее всего, мы сможем тебе (или вам) помочь. Добро пожаловать.
Дмитрий Сатаров
Готов вам помочь
С какими запросами к нам приходят
Реклама не окупается
Причин может быть несколько: новые конкуренты, ошибки оптимизации, не считаете LTV, проблемы дальше по воронке. Проанализируем ваш случай.
С чего начать продвижение в интернете
Много рекламных каналов и специалистов. Цены за услуги различаются в десятки раз. Расскажем, где начать продвижение, чтобы не потерять деньги и не разочароваться интернет-маркетинге
Как понять, какой маркетолог мне нужен
Как понять кто нужен именно вашему бизнесу: специалист в определенном канале, организатор, SMM-менеджер. Помогаем разобраться.
Не могу понять насколько эффективна реклама
Продажи из рекламы есть, но все вокруг говорят, что можно тратить на рекламу в 10 раз меньше и получать в 100 раз больше. Разберем ваш кейс.
Какие еще каналы продвижения попробовать
В текущих каналах продвижения всё хорошо, стандартные каналы протестированы. Куда еще идти? Тик-Ток, CPA, блогеры, агрегаторы, ТГ каналы и вот это всё.
Как можно повысить конверсию
Предложим несколько гипотез для повышения конверсии по воронке. От рекламного объявления, до оплаты. Мы это умеем :)
Кто проводит консультацию
Да, сразу два человека. Так получается круче, эффективнее и полезнее.
Дмитрий
Co-founder и главный по проектам
Делает сайты с 2011 года
Управляет распределенной командой
Эксперт в поиске фрилансеров
Знает толк в интернет-магазинах
Наталья
Руководитель отдела маркетинга "Эй, Стартапер"
Маркетолог и прототипировщик,
Cпикер вебинаров и конференций в Marketing Monsters Club
Реализовала свыше 100 проектов в более чем 50 различных ниша
Тейк май мани
Как всё будет происходить
1
Подготовка
Сначала нужно заполнить небольшой бриф, дать доступы к счетчикам, рекламе и т.д. (если нужно). Мы оцениваем обстановку, задаем дополнительные вопросы. Согласовываем время консультации. А еще проверяем подписку на наш канал :)
2
Консультация
Рассказываем наше видение проблемы. Показываем примеры, отвечаем на вопросы. Даем рекомендации. По времени примерно час. Если не успеем разобрать вопрос прерываться не будем. Skype, Zoom, WhatsApp, телефон и т.д.
3
Дополнительные материалы
Делимся полезными ссылками, видео, курсами, книгами. Рекомендуем направление в котором нужно "копать". Добавляем в чат предпринимателей и маркетологов.
Записаться на консультацию и заполнить бриф
Заполнять бриф не обязательно, но чем больше мы знаем, тем продуктивнее будет консультация