Клиент: Байер сервис из Италии. Продажа брендовой одежды по России и СНГ.
Задача: Увеличить поток клиентов и количество продаж.
Результат: Начнем с результатов, а о методах можете прочитать ниже)
![](https://static.tildacdn.com/tild3966-3233-4161-a639-353965313839/Screenshot_1.png)
Выше таблица со статистикой по рекламный каналам. К сожалению, после попадания в бота было сложно разделить лиды по каналам, поэтому общая статистика. Цель была - получить номер телефона после прохождения в воронке бота, по которому уже связывался менеджер.
Получается, конверсия оставивших контакт к зашедшим в бот:
875 зашли
245 контактов
245/875*100=28%, что весьма не плохо!
![](https://static.tildacdn.com/tild3966-3762-4031-b763-383732356330/333.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3830-6136-4334-b564-343861306362/photo_2023-02-23_16-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6364-3166-4238-b137-353538383936/2023-02-23_13-44-27.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3037-3130-4435-b332-316539623964/11.jpg)
Процесс:
Перед началом работы мы выдвинули несколько гипотез которые могут привести первые заявки как можно скорее, а также сделали общую схему маркетинга, которую мы планировали реализовать.
![](https://static.tildacdn.com/tild3435-3938-4563-a131-393162646234/2023-02-23_12-09-38.png)
Гипотеза 1
Запуск рекламы в Telegram Ads на бота в Telegram.
Запускали рекламу на TG каналы конкурентов и на каналы с подходящей на наш взгляд аудиторией. Трафик вели в бота, дабы там рассказать о нас и собрать контакты. Это очень удобно, так как, если пользователь не оставил контакты в самом диалоге с ботом, то мы увидим его ник в TG и сможем позвонить/написать.
Минусы: в рекламе TG Ads очень мало настроек, можно выбрать язык и каналы, в которых будет появляться рекламное сообщение, или выбрать тематики каналов, если нужна более широкая аудитория. Высокая цена за 1000 показов от 2 евро.
Еще к минусам в телеграм можно отнести быстрое выгорание аудитории, если на канал идет реклама. Надо постоянно менять каналы.
Результат:
![](https://static.tildacdn.com/tild3033-6637-4162-a462-346261666463/image_2023-02-25_00-.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3633-6439-4435-b864-366337626638/333.jpg)
Гипотеза 2
Инвайтинг в открытый Телеграм чат, в котором дублируется инфа в Телеграм.
Наиболее простой способ продвижения, а этическую составляющую данного вида продвижения оставим за рамками кейса). Взяли чаты конкурентов, спарсили участников и начали постепенно инвайтить в наш канал. Сработало неплохо, а главное дешево.
Из минусов: негативные отзывы от добавленных о данном виде продвижения.
Результат: Почти у 1000 человек в чате совпадали ники с инвайта. Из них 24 человека спрашивали в чате информацию или по товарам, или по условиям доставки.
После 9 февраля был снова инвайт в чат, эти данные пока не учитывали.
Сейчас известно, что на инвайтинг потратили 2500 рублей, то есть 105 рублей за один запрос (лид).
![](https://static.tildacdn.com/tild3066-3261-4536-b039-346638323065/2022-12-22_15-51-12_.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3434-3166-4631-b836-383839313330/66666666663333333.jpg)
Гипотеза 3
Запуск рекламы в Facebook* Ads и трафик ведем на бота.
Почти такая же схема, как и с TG, только настроек в таргетинге Facebook* куда больше. Мы сделали несколько видео креативов на тест и запустить аудиторию look-a-like на людей, совершавших активные действия в Instagram* профиле клиента. Настраивали на СНГ и мир на русскоговорящую аудиторию. А еще я напоминаю, что компания Meta (Facebook, Instagram) входит в список террористических организаций и запрещена в РФ. Трафик вели на того же самого бота и собирали там контакты. Оффер во всех рекламных кампаниях был депозит 25 евро. Получилось в разы эффективнее и лучше чем в TG Ads. Минусов не заметили.
Так же вели рекламу на профиль в Instagram* с целью набора подписчиков.
Результат:
![](https://static.tildacdn.com/tild3063-3635-4435-a662-613065333935/photo_2023-02-23_16-.jpg)
Статистика основного канала каталога клиента в телеграм, видно рост подписчиков во время работы рекламы:
![](https://static.tildacdn.com/tild6130-3036-4263-b666-323861303535/image_2023-03-23_22-.png)
Планы:
- Сделать полноценный сайт с примерным каталогом и опробовать на нем трафик из Яндекс.Директ и Google Ads
- Так же сайт планируем продвигать с помощью SEO
- Запустить таргетинг в Тik-Tok, предположительно там будет реклама еще дешевле
- Создание вирусных видео для: Reels, Tik-Tok и Youtube Shorts
- Набросали целую таблицу с гипотезами для клиента что еще можно сделать как с рекламной, так и с продуктовой точки зрения.
Выводы:
Мы нашли хорошие рабочие связки, которые довольно легко масштабировать.
Менеджеры клиента оказались не готовы к наплыву такого количества холодных заявок пришлось искать РОПа для построения отдела продаж.
*компания Meta (Facebook, Instagram) входит в список террористических организаций и запрещена в РФ.
*компания Meta (Facebook, Instagram) входит в список террористических организаций и запрещена в РФ.