Клиент:
Франшиза аптек “Фармия”Задача:
Разработка сайта по продаже франшизы аптек. Изначально был старый информационный сайт с кучей текста. Нам предстояло обновить дизайн и максимально кратко донести важную информацию для целевой аудитории.Что сделали:
Работа маркетолога прототипировщика.Задача маркетолога-прототипировщика — создать прототип сайта для продажи франшизы сети аптек “Фармия”.
У компании был старый сайт, который не отвечал требованиям по качеству:
- на сайте была неактуальная информация
- не была понятна суть предложения и его выгода
- структура сайта была очень сумбурной
Для создания прототипа необходимо было провести маркетинговый анализ. Данные из анализа предполагалось использовать для создания правильной структуры сайта, написания текстов и для дальнейшего продвижения.
В рамках маркетингового анализа исследовали:
- целевую аудиторию (потребности, боли, возражения, критерии выбора продукта)
- конкурентов (суть предложения, преимущества и недостатки, ценовую политику, каналы продвижения)
- поисковые запросы (частотность, географию, сезонность спроса)
Сложность продукта в том, что фармацевтическая деятельность строго контролируется законодательством. Есть сложности с получением лицензии и оформлением всех документов.
Эти обстоятельства вскрылись в процессе анализа целевой аудитории. Нужно было дать понять потенциальному клиенту, что при покупке франшизы “Фармия” его ждёт всесторонняя поддержка со стороны бренда, в том числе в “бумажных” вопросах.
На основе выявленных данных составили и согласовали предварительную структуру главной и других страниц сайта. Затем по ней написали тексты и создали прототип нового сайта из трёх страниц:
- главная страница для брендового трафика и общих запросов с возможностью перехода на страницы услуг
- страница франшизы одиночной аптеки
- страница с предложением по открытию сети или перехода под бренд “Фармия”
После согласования финальных элементов прототипа внесли правки, касающиеся актуальных цифр компании. Других нареканий прототип у клиента не вызвал. После завершения работы над прототипом, передали его в дизайн.
Работа дизайнера.
Дизайн разрабатывали согласно брендбуку и фирменным цветам. Задача была сделать легкий привлекающий внимание дизайн, акцентирующий внимание на важных элементах прототипа.
Разные страницы сайта выделены разными цветовыми гаммами.
Работа верстальщика.
Адаптивная верстка дизайна и установка его на CMS Wordpress, а так же наполнение информацией от заказчика.