Блог

Редизайн сайта taxibriz.ru

Прототипы Создание сайтов
Привет! Это Дима из Эй, Стартапер c мини-кейсом https://briztaxi.ru/

Клиент:


Компания грузоперевозок Taxi Briz

Задача: 


Редизайн сайта taxibriz.ru

Нам достался сайт с устаревшим дизайном, который не отвечал современным требованиям по качеству. Мы занялись полным обновлением его внешнего и внутреннего функционала. Наши специалисты провели аудит проекта и составили список доработок. Изменили дизайн, увеличили структуру, продумали важные моменты для дальнейшего SEO-продвижения сайта. Задача стояла - сделать сайт современным и максимально удобным для целевой аудитории.

Что сделали:


Брифинг


Прежде чем приступить к реализации проекта, мы провели первую встречу с клиентом, во время которой выяснили слабые и сильные стороны бизнеса грузоперевозок, определили целевую аудиторию.

Новая структура сайта

Структура нового сайта создавалась на основе поисковых запросов и структуры конкурентов в топе выдачи.

Конечная структура представляет собой категории сайта, внутри которых происходит дробление на мелкие подкатегории - например, основная категория перевозка мебели дробится на подкатегории “перевозка диванов”, “перевозка шкафов”, “перевозка столов” и т.д. Название категорий были выбраны исходя из поисковых запросов и необходимости добавления релевантных слов, подобранных LSI методом.

Релевантные слова для запроса “перевозка материалов”:







На основе полученных данных структура сайта получилась следующей (показа часть структуры):



После составление структуры сайта основной задачей стала аккуратная смена действующей URL структуры, потому что новая серьезно отличалась.

Где это было возможно, мы сохранили URL структуру сайта. Если такой возможности не было, мы делали 301 редирект со старых URL на новые. Новые страницы добавлялись в соответствующие категории. Такой метод позволил снизить негативные последствия переезда и вернуть позиции сайта.

В новой структуре появилось много однотипных страниц, отличающиеся друг от друга только заголовком. Например “Перевозка стиральной машины” и “Перевозка посудомоечной машины”. Для того, что бы избежать НКС фильтра Яндекса (недостаточно качественные или малоценные страницы) решили публиковать страницы только после заполнения уникальным текстом, релевантным главному запросу и уникальным для каждой страницы блоком ЧАВО.




Маркетинговый анализ и прототип


Проанализировали топ-10 сайтов-конкурентов и выбрали растущие. Обратили внимание на основные блоки сайтов, расположение элементов на главных страницах, пункты меню, подразделы. Мы выбрали стратегию, делающую акцент на услуги, которые предоставлял заказчик. Именно поэтому наше меню включало такие разделы, как:

  • Грузоперевозки
  • Междугородние перевозки
  • Переезды/перевозки
  • Аренда спецтехники
  • Услуги грузчиков



На основании проделанной работы был создан прототип сайта из 11 страницах. Но, исходя из утвержденной структуры, сайт должен был содержать гораздо больше страниц услуг. 




Во время создания прототипа сайта были тщательно проработаны наименования заголовков и кнопок сайта. А также во время встречи с заказчиком мы обговорили наличие на сайте важного для потенциальных клиентов блока с отзывами. Заказчик обещал собрать отзывы своих клиентов в виде благодарственных писем. 

Дизайн


Исходя из предпочтений заказчика, дизайн сайта было решено сделать в светлых тонах с использованием темно-синего цвета. Самые важные кнопки и некоторые надписи акцентировали голубым цветом. В дальнейшем визуальный стиль должен был стать частью бренда заказчика. Для этого также был создан новый логотип компании. Мы проработали все детали так, чтобы дизайн гармонично вписался в тематику сайта.

Основной целью сайта мы ставили – показать пользователям весь автопарк, которым располагает компания грузоперевозок. Для этого был обновлен раздел “Наш автопарк”. Дизайнер выполнил подбор более пятидесяти фотографий автотранспортных средств, соответствующих каталогу заказчика. Коллекция фотографий включала в себя как грузовой автотранспорт, так и пассажирский. 

Дизайн 11 страниц сайта был создан для мобильной и десктоп версии. В итоге мы получили современный визуал и удобную навигацию.







Верстка и разработка


На полный процесс верстки и разработки ушло чуть больше месяца. Основной задачей было сделать сайт удобным для дальнейшего редактирования контента заказчиком. Поэтому верстка была выполнена и установлена на cms WordPress. 

Чтобы клиент смог легко разобраться с управлением сайта, мы записали для него небольшую видеоинструкцию. 

Основной задачей поставили перед собой – не потерять позиции старого сайта в поисковых системах. Поэтому настроили редиректы всех страниц старого сайта. Также на сайт установили и настроили счетчик.




Результат


Сайт запущен в работу. Продукт получился вполне конкурентоспособный. В дополнение заказчик получил SEO-рекомендации по продвижению сайта.


https://briztaxi.ru/