Блог

Как предоставить доступ к рекламному кабинету Яндекс.Директ?

Инструкции
Для проведения аудита рекламных кампаний, запуска новых, а также для доступа к другим инструментам аналитики и продвижения часто необходим доступ в Яндекс.Директ. 

В левом боковом меню найдите строку “Информация” и перейдите в раздел “Ваши представители”. В нём содержится информация о том, у кого есть доступ к Вашему кабинету в Директ.  


В этом разделе найдите ссылку “Назначить нового представителя”, которая расположена под списком нынешних представителей, и кликнете на неё. 

Появилась страница для назначения новых представителей, в которой нужно заполнить несколько полей. 

Логин представителя: Вы можете как ввести существующий логин, так и создать новый. Доступ можно предоставить только аккаунту, который ранее не был зарегистрирован в Яндекс.Директ, так что на случай если логин представителя уже “занят”, необходимо создать аккаунт нового представителя, логин и пароль которого и будет передан в качестве гостевого доступа к рекламной кампании.  В этом случае кликните по ссылке “Зарегистрировать логин для нового представителя”, расположенной под полем ввода логина и заполните все поля в появившейся форме. 


После введения логина (или регистрации нового) необходимо заполнить поля с персональными данными представителя. 

Обратите внимание, что новый представитель будет иметь доступ к управлению всеми кампаниями в рекламном кабинете и статистике по ним.
После проверки правильности заполнения полей, кликните на кнопку “Зарегистрировать”, находящуюся под формой. 

Вы можете удалить ранее добавленных представителей в любой момент в разделе “Зарегистрированные представители” (левое боковое меню → “Информация” → “Ваши представители”).