Блог

245 лидов для байер сервиса по цене 152 рубля за лид меньше, чем за две недели

Кейсы
Клиент: Байер сервис из Италии. Продажа брендовой одежды по России и СНГ.
Задача: Увеличить поток клиентов и количество продаж.
Результат: Начнем с результатов, а о методах можете прочитать ниже)
Выше таблица со статистикой по рекламный каналам. К сожалению, после попадания в бота было сложно разделить лиды по каналам, поэтому общая статистика. Цель была - получить номер телефона после прохождения в воронке бота, по которому уже связывался менеджер.
Получается, конверсия оставивших контакт к зашедшим в бот:
875 зашли
245 контактов
245/875*100=28%

Процесс:

Перед началом работы мы выдвинули несколько гипотез которые могут привести первые заявки как можно скорее, а также сделали общую схему маркетинга, которую мы планировали реализовать.

Гипотеза 1

Запуск рекламы в Telegram Ads на бота в Telegram.
Запускали рекламу на TG каналы конкурентов и на каналы с подходящей на наш взгляд аудиторией. Трафик вели в бота, дабы там рассказать о нас и собрать контакты. Это очень удобно, так как, если пользователь не оставил контакты в самом диалоге с ботом, то мы увидим его ник в TG и сможем позвонить/написать.
Минусы: в рекламе TG Ads очень мало настроек, можно выбрать язык и каналы, в которых будет появляться рекламное сообщение, или выбрать тематики каналов, если нужна более широкая аудитория. Высокая цена за 1000 показов от 2 евро.
Результат:

Гипотеза 2

Инвайтинг в открытый Телеграм чат, в котором дублируется инфа в Телеграм.
Наиболее простой способ продвижения, а этическую составляющую данного вида продвижения оставим за рамками кейса). Взяли чаты конкурентов, спарсили участников и начали постепенно инвайтить в наш канал. Сработало неплохо, а главное дешево.
Из минусов: негативные отзывы от добавленных о данном виде продвижения.
Результат: Почти у 1000 человек в чате совпадали ники с инвайта. Из них 24 человека спрашивали в чате информацию или по товарам, или по условиям доставки.
После 9 февраля был снова инвайт в чат, эти данные пока не учитывали.
Сейчас известно, что на инвайтинг потратили 2500 рублей, то есть 105 рублей за один запрос (лид).

Гипотеза 3

Запуск рекламы в Facebook Ads и трафик ведем на бота.
Почти такая же схема, как и с TG, только настроек в таргетинге FB куда больше. Мы сделали несколько видео креативов на тест и запустить аудиторию look-a-like на людей, совершавших активные действия в Instagram профиле клиента. Настраивали на СНГ и мир на русскоговорящую аудиторию. А еще я напоминаю, что компания Meta входит в список террористических организаций и запрещена в РФ. Трафик вели на того же самого бота и собирали там контакты. Оффер во всех рекламных кампаниях был депозит 25 евро. Получилось в разы эффективнее и лучше чем в TG Ads. Минусов не заметили.
Так же вели рекламу на профиль в Instagram с целью набора подписчиков.
Результат:

Планы:

  1. Сделать полноценный сайт с примерным каталогом и опробовать на нем трафик из Яндекс.Директ и Google Ads
  2. Так же сайт планируем продвигать с помощью SEO
  3. Запустить таргетинг в Тik-Tok, предположительно там будет реклама еще дешевле
  4. Создание вирусных видео для: Reels, Tik-Tok и Youtube Shorts
  5. Набросали целую таблицу с гипотезами для клиента что еще можно сделать как с рекламной, так и с продуктовой точки зрения.

Выводы:

Мы нашли хорошие рабочие связки, которые довольно легко масштабировать.