Исходные данные: Инстаграм-аккаунт @edinoeznanie Школа «Единое Знание» была создана Львом Вячеславовичем Клыковым и командой единомышленников для того, чтобы каждый человек смог повысить уровень своей духовности и сознания. На момент начала работы аккаунт уже существовал.
Начало работы над проектом: январь 2023 г
Цель: Трафик на сайт, конверсия в лиды, прирост подписчиков, усиление лояльности
Задачи: привлечение аудитории, формирование потребности, обеспечение информацией, позиционирование бренда школы, работа с сомнениями, недоверием и страхами. Повысить лояльность клиентов и построить узнаваемость бренда.
Что было сделано:
Проанализировали непростую нишу и конкурентов в сопоставимых темах
Изучили целевую аудиторию: их боли, желания, страхи.
Определили уникальное торговое предложение.
Составили контент-план постов и сторис.
Прописали целевые высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные хэштеги.
Разработка визуальной концепции профиля:
Визуальный ряд был выбран, исходя из особенностей ниши более социально-направленным, расслабленным с акцентом на элементах природы, красивых пейзажах и людях.
В ленте на постоянной основе появляются фото главного мастера, учителя и идейного создателя школы - Льва Клыкова.
70% всего опубликованного контента составляют видео с ответами на вопросы, на которых Лев Клыков раскрывает те или иные актуальные для аудитории темы.
Введены ежедневные сторис: репосты новых публикаций, продающие, мотивирующие, были введены рубрики: «Аффирмации на сегодня», «хорошо сказано», «цитаты Льва Клыкова», которые аудитория очень полюбила и стабильно даёт активную обратную связь. Так как личность Льва Клыкова авторитетна и уникальна для аудитории, в сторис часто публикуются видео-нарезки из интервью и других проектов школы.
ПРОДВИЖЕНИЕ:
Рост подписчиков сейчас органический, за счет вирального охвата и взаимодействия с инфлюенсерами в формате подкастов и интервью
Показатели статистики следующие:
По состоянию на сегодняшний день социальные сети проекту школы приносят стабильные продажи платных продуктов школы, записи на курсы и наполнены активной, вовлеченной и заинтересованной в контенте целевой аудиторией.