Блог

КЕЙС: Клиника доктора Гуделя

SMM
г.Москва

Исходные данные: Инстаграм-аккаунт @dr.gudel
Медицинский центр Доктора Гуделя» – это лицензированный медицинский центр, который работает на 5-и основных направлениях: неврология, травматология, мануальная терапия, флебология, реабилитация.
На момент начала работы аккаунт уже существовал.

Начало работы над проектом: апрель 2024 г

Цель: Трафик на сайт, конверсия в лиды, прирост подписчиков

Задачи: привлечение аудитории, формирование потребности, обеспечение информацией, позиционирование бренда, работа с сомнениями. Повысить лояльность клиентов и построить узнаваемость бренда.

Что было сделано:
  • Проанализировали нишу и конкурентов.
  • Изучили целевую аудиторию: их боли, желания, страхи.
  • Определили уникальное торговое предложение.
  • Составили контент-план постов и сторис.
  • Прописали целевые высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные хэштеги.

Разработка визуальной концепции профиля:
  • Визуальный ряд меняли за время сотрудничества два раза, исходя из вовлеченности аудитории и пожеланий клиента
  • Изначально визуал профиля был оформлен следующим образом:
Был проведён комплексный анализ показателей статистики профиля, охватов, вовлеченности и было принято решение - изменить корпоративный цвет, в котором будут оформлены все посадочные страницы. Уточнили УТП, наполнили актуальные сторис.

Сейчас профиль выглядит так:
Введены ежедневные сторис: репосты новых публикаций, знакомство с врачами, медицинскими услугами, специальными предложениями. Публикации представляют морально-подбадривающий контент, экспертный, мемный, вовлекающий контент. Акцент сделали на кейсах, описывающих путь успеха пациента в клинике и контенте с участием врачей, придерживаясь концепции «человек идёт к человеку»
ПРОДВИЖЕНИЕ:

Для продвижения профиля и набора аудитории было использовано 2 доступных способа: реклама лидеров мнений и регулярная публикация Reels. Оба эти способа в динамике позволяют наращивать целевую аудиторию и приносить лиды. За период с апреля 24 года по август 24 года количество подписчиков увеличилось с 480 до 805.
Показатели статистики растут:
Работа также ведется в группе ВК и в ТГ-канале клиники, где кросспостингом дублируется контент и добавляются уникальные рубрики, которых нет в других социальных сетях:
По состоянию на сегодняшний день социальные сети клинике приносят примерно 140 пациентов в месяц. В сумме во всех социальных сетях подписчиков - больше 1000 человек. Целевая аудитория живая, вовлеченная и заинтересованная в контенте.

Работа продолжается!