г.Москва
Исходные данные: Инстаграм-аккаунт @dr.gudel
Медицинский центр Доктора Гуделя» – это лицензированный медицинский центр, который работает на 5-и основных направлениях: неврология, травматология, мануальная терапия, флебология, реабилитация.
На момент начала работы аккаунт уже существовал.
Начало работы над проектом: апрель 2024 г
Цель: Трафик на сайт, конверсия в лиды, прирост подписчиков
Задачи: привлечение аудитории, формирование потребности, обеспечение информацией, позиционирование бренда, работа с сомнениями. Повысить лояльность клиентов и построить узнаваемость бренда.
Что было сделано:
Разработка визуальной концепции профиля:
Исходные данные: Инстаграм-аккаунт @dr.gudel
Медицинский центр Доктора Гуделя» – это лицензированный медицинский центр, который работает на 5-и основных направлениях: неврология, травматология, мануальная терапия, флебология, реабилитация.
На момент начала работы аккаунт уже существовал.
Начало работы над проектом: апрель 2024 г
Цель: Трафик на сайт, конверсия в лиды, прирост подписчиков
Задачи: привлечение аудитории, формирование потребности, обеспечение информацией, позиционирование бренда, работа с сомнениями. Повысить лояльность клиентов и построить узнаваемость бренда.
Что было сделано:
- Проанализировали нишу и конкурентов.
- Изучили целевую аудиторию: их боли, желания, страхи.
- Определили уникальное торговое предложение.
- Составили контент-план постов и сторис.
- Прописали целевые высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные хэштеги.
Разработка визуальной концепции профиля:
- Визуальный ряд меняли за время сотрудничества два раза, исходя из вовлеченности аудитории и пожеланий клиента
- Изначально визуал профиля был оформлен следующим образом:

Был проведён комплексный анализ показателей статистики профиля, охватов, вовлеченности и было принято решение - изменить корпоративный цвет, в котором будут оформлены все посадочные страницы. Уточнили УТП, наполнили актуальные сторис.
Сейчас профиль выглядит так:
Сейчас профиль выглядит так:

Введены ежедневные сторис: репосты новых публикаций, знакомство с врачами, медицинскими услугами, специальными предложениями. Публикации представляют морально-подбадривающий контент, экспертный, мемный, вовлекающий контент. Акцент сделали на кейсах, описывающих путь успеха пациента в клинике и контенте с участием врачей, придерживаясь концепции «человек идёт к человеку»


ПРОДВИЖЕНИЕ:
Для продвижения профиля и набора аудитории было использовано 2 доступных способа: реклама лидеров мнений и регулярная публикация Reels. Оба эти способа в динамике позволяют наращивать целевую аудиторию и приносить лиды. За период с апреля 24 года по август 24 года количество подписчиков увеличилось с 480 до 805.
Для продвижения профиля и набора аудитории было использовано 2 доступных способа: реклама лидеров мнений и регулярная публикация Reels. Оба эти способа в динамике позволяют наращивать целевую аудиторию и приносить лиды. За период с апреля 24 года по август 24 года количество подписчиков увеличилось с 480 до 805.



Показатели статистики растут:


Работа также ведется в группе ВК и в ТГ-канале клиники, где кросспостингом дублируется контент и добавляются уникальные рубрики, которых нет в других социальных сетях:


По состоянию на сегодняшний день социальные сети клинике приносят примерно 140 пациентов в месяц. В сумме во всех социальных сетях подписчиков - больше 1000 человек. Целевая аудитория живая, вовлеченная и заинтересованная в контенте.
Работа продолжается!
Работа продолжается!