Бесплатная консультация, зачем нужна руководителю медицинской клиники?
Привет!
Сюда попадают только те, кто сомневается в своем маркетинге.
Скорее всего, мы сможем тебе (или вам) помочь. Добро пожаловать.
  • Поможем разобраться с текущей ситуацией с маркетингом в клинике.
  • Предложим стратегию продвижения клиники на 6 месяцев.
  • Создадим неочевидные гипотезы для продвижения клиники.
  • Выясним куда утекают деньги впустую и из какого канала идут перспективные пациенты.
С какими запросами к нам приходят:
Как всё будет происходить
1
Подготовка
Сначала нужно заполнить небольшой бриф, дать доступы к счетчикам, рекламе и т.д. (если нужно). Мы оцениваем обстановку, задаем дополнительные вопросы.
Согласовываем время консультации.
А еще проверяем подписку на наш канал :)
2
Консультация
Рассказываем наше видение проблемы. Показываем примеры, отвечаем на вопросы. Даем рекомендации.

По времени примерно час. Если не успеем разобрать вопрос, прерываться не будем.
Skype, Zoom, WhatsApp, телефон и т.д.
3
Дополнительные материалы
Делимся полезными ссылками, видео, курсами, книгами. Рекомендуем направление в котором нужно "копать". Добавляем в чат предпринимателей и маркетологов.
Запишитесь на бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
История о том, как мы меньше чем за год увеличили выручку клиники в 2 раза
Зимой 2021 года к нам обратилась клиника гинекологии- флебологии из Москвы для увеличения числа первичных пациентов и прибыли клиники.

Стоит упомянуть, что пришли мы не на «пустое место» и на момент начала работы уже имелись:
  • Действующий сайт с командой SEO из другого агентства.
  • Активная контекстная реклама на несколько услуг
  • Аккаунты в Instagram*, ВК, Facebook* и Одноклассниках

Заявки выходили довольно дорогие выручка от пациентов была в основном низкая и не все из них превращались в постоянных клиентов. Основной источник пациентов было сарафанное радио.

Главной целью стало увеличение трафика и количества заявок на услуги. На основе проведенного анализа был разработан план действий, который в основном касался следующих сфер:

  • Выстраивание прозрачной системы аналитики
  • Работа с контекстной рекламой
  • SMM и таргетированная реклама
  • SEO-продвижени
  • Эксперименты с другими каналами
Аналитика
Выстроили понятные графики с разбивкой по рекламным каналам, кампаниям, тестируемым услугам и т.д., которые периодически обновлялись. А чуть позже подключили колл-трекинг (отслеживание звонков) и раз в неделю прослушивали все звонки клиентов.
Контекстная реклама
До нас - пара услуг и несколько лендингов. Дорогие и не стабильные заявки.
После: заявки, которые окупаются и много лендингов под разные услуги и сегменты аудитории.
SMM и таргетированная реклама
Сделали фокус на Инстаграме*, а в ВК делали репосты контента.

Сделали красивый дизайн аккаунтов в едином стиле. Ежедневно размещали истории, посты 3-4 раза в неделю с целью органического привлечения новых подписчиков.

Для создания контента – устраивали фото- и видеосъемки в клинике, фотографировали врачей, оборудование, интерьеры, записывали видео в формате вопрос-ответ с врачами.

Следующим этапом мы подключили таргетированную рекламу.
В нашем случае хорошо сработало продвижение постов в которых мы указывали номер телефона. Результат: стали все чаще поступать заявки из социальных сетей.
SEO
Проводили ежемесячно работы по сео. Увеличили посещаемость сайта на 40%. В конце страницы скриншоты посещаемости.
Коллтрекинг
На контекст, как на самый большой источник трафика, поставили динамический коллтрекинг.
Довольно быстро обнаружилось еще одно место, которое можно оптимизировать - ресепшн. Оставив пару тестовых заявок, на которые не получили ответа, поняли, что стоит регулярно контролировать работу сотрудников.
Работа с агрегаторами и геосервисами
Актуализировали информацию: удалили не работающих докторов, обновили прайс и т.д., а потом стали думать над платным продвижением.
Выбор пал Яндекс Бизнес, который включает в себя продвижение на Яндекс Картах. Мы разместили новые баннеры и тексты с описанием акций, обновили прайс и сделали базовую оптимизацию для поиска. С платного размещения на Яндекс Картах за год мы получили около 900 лидов, что примерно в 4 раза больше, чем со всех остальных агрегаторов вместе взятых.
Регулярные встречи
Ежемесячно (чаще всего лично) встречаемся с клиентом и делаем мини-отчет о достигнутом, подкрепляя всё цифрами и графиками в формате план-факт. Также согласовываем инициативы не следующий месяц.
Для оперативных вопросов у нас есть чат в Вотсапе.
Руководствуемся принципами Growth Hacking
Небольшими тестами в различных сферах ищем пути для роста на различных этапах клиентского пути, успешное масштабируем, неуспешное быстро сворачиваем и не тратим слишком много времени и денег.
Выводы
За неполный год выручка клиники увеличилась в 2 раза: с 3млн./месяц в среднем, до 6 (относительно прошлого года). Следующей целью ставим 8 млн.
3 типа клиентов, с кем мы не будем работать
Итак, сейчас я расскажу с кем у нас идеально сложится работа
    • Если вы хотите настроить рекламу для привлечения пациентов в вашу клинику в ближайшее время.
    • Если у вас уже был опыт работы с контекстологом, таргетологом, seo-шником (агенством) и вы прекрасно понимаете, насколько трудно сейчас найти хорошего специалиста.
    • Если вы готовы работать в долгую и работать в команде. Так как мы заинтересованы не меньше вашего, чтобы был получен желаемый результат.
    • И если вам важно, чтобы человек который занимается вашим проектом, был в первую очередь адекватен и говорил с вами на одном языке. Разъяснял непонятные вещи на пальцах, и не умничал, создавая еще больше вопросов.
    Запишитесь на бесплатную консультацию
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.