Зимой 2021 года к нам обратилась клиника гинекологии- флебологии из Москвы для увеличения числа первичных пациентов и прибыли клиники.
Стоит упомянуть, что пришли мы не на «пустое место» и на момент начала работы уже имелись:
- Действующий сайт с командой SEO из другого агентства.
- Активная контекстная реклама на несколько услуг
- Аккаунты в Instagram*, ВК, Facebook* и Одноклассниках
Заявки выходили довольно дорогие выручка от пациентов была в основном низкая и не все из них превращались в постоянных клиентов. Основной источник пациентов было сарафанное радио.
Главной целью стало увеличение трафика и количества заявок на услуги. На основе проведенного анализа был разработан план действий, который в основном касался следующих сфер:
- Выстраивание прозрачной системы аналитики
- Работа с контекстной рекламой
- SMM и таргетированная реклама
- SEO-продвижени
- Эксперименты с другими каналами