Привлечем от 30 новых пациентов за 14 дней
Сделаем лендинг
Будем вести соцсети
Запустим трафик
Протестируем гипотезы
Настроим аналитику
Доведем до результата
Делаем интернет-маркетинг для медицинских клиник
Стратегии
Сайт
Продвижение
Аналитика
Ежемесячно увеличиваем поток новых пациентов. Растём вместе с вами.
Наш опыт показал, что руководители клиник часто сталкиваются со следующими проблемами:
  • Нет единого отдела маркетинга
    Отдельный подрядчик по контексту, SEO, SMM и т.д. Непонятно, к кому обращаться, когда дела идут плохо, нет лидов и падает выручка.
  • Непонятная стоимость и прибыль от одного клиента
    Сколько стоит привлечение одного пациента в клинику? Сколько денег он приносит за одно посещение? А за месяц? Окупается и реклама?
  • Что происходит и кто виноват?
    Какая ситуация на данный момент с маркетингом в клинике. Какие каналы запущены? Что работает хорошо, а что лишь "сливает бюджеты"?
  • Как привлечь больше пациентов и увеличить прибыль?
    Какие услуги запускать в рекламу, а какие нет? Какие каналы трафика использовать? Какие услуги наиболее маржинальны?
  • Непонятные отчёты
    Каждый подрядчик присылает отчеты в своем формате с непонятными графиками и показателями без привязки к реальной выручки.
  • Особенности сферы
    Не все маркетологи имеют опыт работы с проектами в сфере медицины, потому могут не понимать специфики.
Наш опыт показал, что руководители клиник часто сталкиваются со следующими проблемами:
1
Нет единого отдела маркетинга
Отдельный подрядчик по контексту, SEO, SMM и т.д. Непонятно, к кому обращаться, когда дела идут плохо, нет лидов и падает выручка.
2
Непонятная стоимость и прибыль от одного клиента
Сколько стоит привлечение одного пациента в клинику? Сколько денег он приносит за одно посещение? А за месяц? Окупается и реклама?
3
Что происходит и кто виноват?
Какая ситуация на данный момент с маркетингом в клинике. Какие каналы запущены? Что работает хорошо, а что лишь "сливает бюджеты"?
4
Как привлечь больше пациентов и увеличить прибыль?
Какие услуги запускать в рекламу, а какие нет? Какие каналы трафика использовать? Какие услуги наиболее маржинальны?
5
Непонятные отчёты
Каждый подрядчик присылает отчеты в своем формате с непонятными графиками и показателями без привязки к реальной выручки.
6
Особенности сферы
Не все маркетологи имеют опыт работы с проектами в сфере медицины, потому могут не понимать специфики.
Мы берем решение всех этих проблем на себя.
Вам останется только помогать новым пациентам.
Просто попробуйте поработать с нами
  • Быстрые
    Готовы начать сразу: запустим первый трафик и получим пациентов в клинику за 14 дней.
  • Полная аналитика
    Выстроим понятную сквозную аналитику. Просчитаем прибыль от рекламы и эффективность каналов.
  • Одно окно
    Мы ваш удаленный отдел маркетинга - со всеми вопросами и проблемами к нам. Расскажем, что и как работает, сколько стоит и какова эффективность.
  • Понятные отчёты
    Пишем понятные и простые отчеты о проделанной работе каждый месяц. Презентуем и рассказываем что, как и почему.
  • Только то, что нужно
    Запускаем только необходимые каналы продвижения, но умеем всё: от трафика и соцсетей, до съемок контента и написания статей.
Ничего не понятно, можно мне просто консультацию?
Можно, для этого у нас есть Дмитрий, который разговаривает простым, человеческим языком.

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию-разбор вашего маркетинга
1. Вы расскажете про свой бизнес и задачи
2. Мы предложим инструмент, который их решит
Мы предлагаем комплекс услуг для клиники. Например...
Кейс про то, как мы увеличили выручку клиники гинекологии в 2 раза
Как мы продвигали сеть клиник стоматологии
Продвижение стоматологии Fusion
Остальные кейсы покажем на первой встрече :)
Чем мы лучше агентства и фрилансеров
Называйте нас бюро. Так сейчас модно.
Кстати, на тексты слева можно кликать.
Кто мы такие, чем знамениты?
Здесь всё серьезно, опыт, знания, все дела
  • Дима
    Co-founder и главный по проектам
    Делал сайты с 2011 года, интернет-магазины с 2014.
    Любит общаться с людьми и отвечает за стартапы в реальном секторе. Производство, продажи физических товаров, оффлайн-бизнесы и всё то, что не делают в смузи-коворкингах.
  • Наташа
    Руководитель отдела маркетинга "Эй, Стартапер"
    Маркетолог и прототипировщик, спикер вебинаров и конференций в Marketing Monsters Club. Реализовала свыше 100 проектов в более чем 50 различных нишах
  • Таня
    Менеджер проектов
    Через множество профессий пришла к проектному менеджменту. Гибкая в общении, ответственная в работе. Люблю планировать и держать все под контролем. Превращаю любые идеи клиента в задачи для команды.
  • Вика
    SMM-специалист, копирайтер, дизайнер, таргетолог и просто мастер на все руки
    На фрилансе уже 5 лет, из них год работает в «Эй, Стартапер!». Помогает бизнесу строить коммуникацию через социальные сети и привлекать новых клиентов.
  • Андрей
    Специалист по контекстной рекламе и SEO-продвижению
    Оптимизирует сайты так, что поисковым системам приходится придумывать новые алгоритмы, чтобы у конкурентов были хоть какие-нибудь шансы. Настраиваю рекламу так, что Гугл платит вам, чтобы размещать эти шедевры у себя в системе*.
    *Художественное преувеличение.
  • Ирина
    Копирайтер-маркетолог, UX-редактор, email-маркетолог.
    В маркетинге с 2016 года. Среди проектов сайты для театра "Лицедеи", "Бизнес-Молодости", Freedom Finance, выступлений Ирины Хакамады, Игоря Манна, Максима Батырева.
  • Алексей
    Специалист по верстке сайтов
    Занимается вёрсткой сайтов на Вордпресс, в профессии 5 лет, выпустил более 100 сайтов
Можно найти почти во всех популярных соцсетях. Сначала изучите сайт, а потом уже ищите меня на просторах интернета :)
Nikola Tesla
Nikola Tesla was a Serbian American inventor, electrical engineer, mechanical engineer, physicist, and futurist best known for his contributions to the design of the modern alternating current (AC) electricity supply system.
Как всё будет происходить
Брифование
Знакомимся с проектом. Много странных вопросов про ваш проект. Но все они очень важные.
Определяем цели и задачи
Синхронизируемся в понимании, что вы хотите получить в результате и куда хотите прийти. Самый важный этап, для продуктивной работы.
Заключаем договор и договариваемся о сроках
Четко обозначаем сроки и ответственность.
Закрепляем договоренности простым, но подробным договором

Работаем
Вы отдыхаете. Не достаем вас вопросами, уточняем только что-то действительно важное.
Отдаем вам все материалы, аккаунты и отчеты
НЕ за дополнительную плату
Ставим друг другу лайки в соцсетях
И не пропадаем. Отвечаем на вопросы по проекту полгода. По согласованию, пишем крутой кейс на vc.ru
Готовы соблюдать NDA. Ваши наработки и идеи не достанутся конкурентам.
Наши принципы
На беспринципном рынке рекламы
Не берем комиссию
В том плане, что не навязываем вам рекламный канал из расчета собственных комиссионных. Главное не размер комиссии, а выполненная задача.
Отдаем доступы и все материалы
С первого дня работы вы видите, что происходит. А после завершения сотрудничества вы можете использовать все материалы. Закрепляем в договоре.
Ориентируемся на данные
LTV, CAC, ROI, Retention для нас не просто умные слова, а ежедневная работа. Да что там говорить, у нас в штате есть свой кандидат технических наук!
А еще...
Учитываем ваш часовой пояс при организации работы
Подбираем удобные условия оплаты
И все остальные стандартные преимущества других веб-студий у нас, скорее всего, тоже есть
Пора сделать первый шаг
Перезвоним уже с готовым вариантом решения вашей задачи, если заполните бриф
Поэтому, опишите задачу подробнее