Немного о продукте
Итак, один из наших клиентов — UnSpot.Инструмент для бронирования переговорных комнат и рабочих столов для сотрудников офиса”. Он решает задачу бронирования переговорных комнат, интегрируется во все календари, работает с любых устройств и т.д. Устанавливается быстро, это даже интеграцией не назвать. А в качестве опции можно поставить iPad у входов в переговорки для более удобного и быстрого бронирования.
Конкуренты есть, но они предлагают довольно негибкие и дорогие решения со своими дисплеями, устаревшим ПО и т.д.
Оффер
На тестовый период компания готова предоставить бесплатный доступ к ПО и даже Айпады для тех, у кого нет своих.Предложение от которого могут отказаться только амбассадоры Excel.
Небольшое вступление ко второй части для людей, которые не совсем разбираются в теме.
Вообще, компании у которых возникают проблемы с переговорными комнатами достаточно не маленькие. И чтобы поставить у себя даже бесплатную версию, нужно пройти большой круг согласований, назначить ответственного, выделить людей, постараться не уволиться в процессе. Т.е. такие решения не принимаются сразу, только от крутых креативов или правильной структуры лендинга.
То, что мы продвигали сложную b2b услугу в лоб, как если бы предлагали купить курс успешного успеха, было осознанным решением. Всегда есть шанс, что «взлетит». Вспомните хотя бы какой-нибудь кейс, который подтвердит наши слова. Продукт быстро развивается и находится в стадии MVP, результаты нужны здесь и сейчас. Сложные цепочки b2b-продаж выстраивать дорого и некогда.
Немного о нашей работе
Мы выступали в качестве рук для тестирования гипотез.К сожалению, конкретные цифры раскрыть не можем. Но они и не понадобятся. Верьте нам.
Бюджет: несколько десятков тысяч рублей
Каналы: facebook, vk
Посадочные страницы: Официальный сайт, лендинг, статьи.
Креативы: Стандартный креатив с продуктом, карусель с карточками, видео.
Одна из карточек, возможно, вы такую встречали в рекламе.
Таргетинги:
- Собственники бизнеса: CEO, фаундеры, основатели и все с ними
- Менеджеры продукта
- CTO или техдиры
- HR директора (слабая гипотеза, которая почти сразу не подтвердилась)
- Люди, связанные с IT
- Стандартные таргетинги
- Базы прошлых клиентов (у заказчиков достаточно много проектов)
- look a like
- Подписчики отраслевых изданий
- Парсинг
Что в итоге? Ни-че-го.
Точнее, был один случайный лид, который не отвечал на звонки. И то он пришел со статьи и точно нельзя сказать, что он пришел по рекламе.Смотрели CTR, и время на сайте, чекали вебвизор, меняли посадочные, креативы, но ничего. Тишина.
Казалось бы конец истории…
Но на самом деле всё не так уж и плохо.
Реклама шла, лидов никто не оставлял. Но при этом у клиента была «тугая струя» (простите) заявок, которая с течением времени всё усиливалась. При этом других рекламных активностей не было.
За ответами мы пошли в Wordstat и увидели, как растут органические запросы. Люди как-то узнавали о продукте: читали статьи, кто-то порекомендовал, увидели в офисе партнера и т.д.