Блог

Продвигаем оффлайн магазин цветов просто и быстро

Трафик

Клиент:

Флористическая студия, основной поток идет на покупку букетов, но также компания занимается свадебной декорацией

Точка А:

Увеличить кол-во потенциальных клиентов и заказов

Процесс:

Все рекламные кампании вели на трафик с целью увеличения кол-ва потенциальных клиентов (подписчиков) + давали рекомендации по ведению сторис на время работы рекламных кампаний, дали рекомендации и изменили шапку профиля и актуальные.

Рекламные кампании:

Четыре:
  • Узкие по интересам (друзья женщин, у которых День рождения в ближайший месяц),
  • Отдельно шли на женщин широкая (возраст 24-45),
  • 2 свадебные рекламные кампании (узкая аудитория по интересам смежными со свадьбой - свадебные платья, свадебный декор, свадебные фотосессии и т.д.).
Также отдельными кампаниями пробовали статичные и динамичные креативы, чтобы спрогнозировать наилучший заходящий вид креатива.
Во всех кампаниях ставили гео-метки на креативах и в рекламных кампаниях, чтобы найти целевую аудиторию.

Цифры:

За месяц работы (25/09 - 19/10)
Новые подписчики 724
Потрачено 547$
Средняя стоимость подписчика: 0.75$

Точка Б:

За время работы пошли новые заказы, новые запросы и положительные отзывы клиентов, а также заказчика относительно нашей работы.