Клиент:
Флористическая студия, основной поток идет на покупку букетов, но также компания занимается свадебной декорацией
Точка А:
Увеличить кол-во потенциальных клиентов и заказов
Процесс:
Все рекламные кампании вели на трафик с целью увеличения кол-ва потенциальных клиентов (подписчиков) + давали рекомендации по ведению сторис на время работы рекламных кампаний, дали рекомендации и изменили шапку профиля и актуальные.
Рекламные кампании:
Четыре:
- Узкие по интересам (друзья женщин, у которых День рождения в ближайший месяц),
- Отдельно шли на женщин широкая (возраст 24-45),
- 2 свадебные рекламные кампании (узкая аудитория по интересам смежными со свадьбой - свадебные платья, свадебный декор, свадебные фотосессии и т.д.).
Также отдельными кампаниями пробовали статичные и динамичные креативы, чтобы спрогнозировать наилучший заходящий вид креатива.
Во всех кампаниях ставили гео-метки на креативах и в рекламных кампаниях, чтобы найти целевую аудиторию.
Цифры:
За месяц работы (25/09 - 19/10)
Новые подписчики 724
Потрачено 547$
Средняя стоимость подписчика: 0.75$
Новые подписчики 724
Потрачено 547$
Средняя стоимость подписчика: 0.75$
Точка Б:
За время работы пошли новые заказы, новые запросы и положительные отзывы клиентов, а также заказчика относительно нашей работы.