Блог

Подняли цену за прием, запустились в "не сезон" и все равно получили в 2 раза больше заявок по флебологии в Москве

2024-06-24 15:35
К нам в компанию обратилась клиника, одним из основных направлений деятельности которой была флебология. Изначально запрос был на увеличение количества более качественных лидов.

Кроме того, хотелось повысить цену на первоначальный прием флеболога с 990 рублей до 1990 рублей.

Ранее мы составляли маркетинговую стратегию для данной клиники, было принято решение начать с контекстной рекламы, т.к. с неё клиенты приходят более горячие и быстрее покупают.
Там много слайдов важных и полезных
Мы протестировали контекстную рекламу с оффером «Прием флеболога за 1990 рублей».
Даже несмотря на то, что команда была скептически настроена против такого оффера (далее объясним почему), пошли навстречу клиенту и попробовали запустить его тестово на небольшом бюджете.
Результата, как и предполагалось, такой тест не дал, т. к. офферы конкурентов были более привлекательными.

Скрин РК на тот момент
Было решено сделать новые посадочные страницы под другие, более конкурентные офферы:

  • Прием флеболога + УЗИ 790 рублей
  • Лечение варикоза без разрезов, наркоза и рубцов с пожизненной гарантией в границах оперированной области
  • Второе мнение флеболога за 0 рублей

Это часть офферов, которые мы запустили в рекламе. И они дали результаты. Но лидов было недостаточно, а стоимость лида была слишком высокой.

Мы проанализировали поведение пользователей на сайте и поняли, что не все пользователи готовы сразу оставить заявку, некоторые хотят предварительно понять, нужен ли им прием флеболога, есть ли у них проблемы. И тогда мы внедрили в качестве виджета на посадочной странице квиз, а также запустили его отдельно.
Так выглядит квиз
И это дало результаты, стоимость заявки снизилась, лидов стало больше. Мы увеличили бюджет и стали получать больше заявок. Качество лидов хорошее, конверсия в лечение и операцию около 20–40% (в зависимости от месяца).

Итого стабильно получаем 30 лидов в месяц.
Скрин из кабинета Директа
Кроме того, мы запустили второй канал — рекламу ВКонтакте.
Офферы использовали такие же, как в контексте, рекламу запустили на лид-форму. Особое внимание уделили качеству креативов.
Пример креатива ВКонтакте
Реклама ВКонтакте также дала хорошие результаты. Мы стали получать по13 лидов в неделю.
Т. к. обычно лето во флебологии — не сезон из-за восстановления после операции, мы разработали акции и спецпредложения, которые помогают нам привлекать пациентов уже сейчас. Часть из них будем догревать, часть готовы пройти лечение сейчас, т. к. условия очень выгодные.
Мы продолжаем вести кампании по контекстной и таргетированной рекламе, которые дают стабильно хороший результат. Продолжаем тестировать новые офферы, чтобы снизить стоимость заявки и получить ещё больше лидов. Клиника расширила штат врачей флебологов, и теперь их нужно загрузить пациентами.