245 лидов для байер сервиса по цене 152 рубля за лид меньше, чем за две недели
Клиент: Байер сервис из Италии. Продажа брендовой одежды по России и СНГ.

Задача: Увеличить поток клиентов и количество продаж.

Результат: Начнем с результатов, а о методах можете прочитать ниже)
Выше таблица со статистикой по рекламный каналам. К сожалению, после попадания в бота было сложно разделить лиды по каналам, поэтому общая статистика. Цель была - получить номер телефона после прохождения в воронке бота, по которому уже связывался менеджер.

Получается, конверсия оставивших контакт к зашедшим в бот:
875 зашли
245 контактов
245/875*100=28%
Процесс:
Перед началом работы мы выдвинули несколько гипотез которые могут привести первые заявки как можно скорее, а также сделали общую схему маркетинга, которую мы планировали реализовать.
Гипотеза 1
Запуск рекламы в Telegram Ads на бота в Telegram.

Запускали рекламу на TG каналы конкурентов и на каналы с подходящей на наш взгляд аудиторией. Трафик вели в бота, дабы там рассказать о нас и собрать контакты. Это очень удобно, так как, если пользователь не оставил контакты в самом диалоге с ботом, то мы увидим его ник в TG и сможем позвонить/написать.

Минусы: в рекламе TG Ads очень мало настроек, можно выбрать язык и каналы, в которых будет появляться рекламное сообщение, или выбрать тематики каналов, если нужна более широкая аудитория. Высокая цена за 1000 показов от 2 евро.

Результат:
Гипотеза 2
Инвайтинг в открытый Телеграм чат, в котором дублируется инфа в Телеграм.

Наиболее простой способ продвижения, а этическую составляющую данного вида продвижения оставим за рамками кейса). Взяли чаты конкурентов, спарсили участников и начали постепенно инвайтить в наш канал. Сработало неплохо, а главное дешево.
Из минусов: негативные отзывы от добавленных о данном виде продвижения.

Результат: Почти у 1000 человек в чате совпадали ники с инвайта. Из них 24 человека спрашивали в чате информацию или по товарам, или по условиям доставки.

После 9 февраля был снова инвайт в чат, эти данные пока не учитывали.
Сейчас известно, что на инвайтинг потратили 2500 рублей, то есть 105 рублей за один запрос (лид).
Гипотеза 3
Запуск рекламы в Facebook Ads и трафик ведем на бота.

Почти такая же схема, как и с TG, только настроек в таргетинге FB куда больше. Мы сделали несколько видео креативов на тест и запустить аудиторию look-a-like на людей, совершавших активные действия в Instagram профиле клиента.

Настраивали на СНГ и мир на русскоговорящую аудиторию. А еще я напоминаю, что компания Meta входит в список террористических организаций и запрещена в РФ. Трафик вели на того же самого бота и собирали там контакты. Оффер во всех рекламных кампаниях был - депозит 25 евро. Получилось в разы эффективнее и лучше, чем в TG Ads. Минусов не заметили.

Также вели рекламу на профиль в Instagram с целью набора подписчиков.

Результат:
Планы:
  1. Сделать полноценный сайт с примерным каталогом и опробовать на нем трафик из Яндекс.Директ и Google Ads
  2. Так же сайт планируем продвигать с помощью SEO
  3. Запустить таргетинг в Тik-Tok, предположительно там будет реклама еще дешевле
  4. Создание вирусных видео для: Reels, Tik-Tok и Youtube Shorts
  5. Набросали целую таблицу с гипотезами для клиента что еще можно сделать как с рекламной, так и с продуктовой точки зрения.
Выводы:
Мы нашли хорошие рабочие связки, которые довольно легко масштабировать.
Оставляйте заявку на консультацию, если хотите таких же результатов (или лучше).
Запишитесь на бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.